Присоединяйтесь к нам —

+38(044) 207 50 00

Тест-драйв новой Hyundai Elantra: Скульптурные грани

19 Апреля 2016

Стиль дизайна Hyundai «жидкая скульптура» на новом поколении Elantra приобрел новые грани. Но они появились не только во внешности. Седан предлагает покупателям набор современных систем безопасности и мультимедиа, и его характер тоже немного изменился.

Владельцами Elantra за пять ее поколений стали почти десять миллионов человек. Таких моделей-рекордсменов в мире не найдется и десятка. Чтобы достичь заветной цифры, шестая генерация кардинально изменила облик, оставив при себе полюбившиеся потребителям черты.

Img 7846

Миллиметры стиля

Форма кузова Hyundai Elantra и так была модной – купеобразные седаны за последние годы не утратили актуальности. Поэтому в профиль машина осталась узнаваемой. Мало изменились и размеры: длина выросла на 2 см, а ширина – на 2,5. Колесная база вообще осталась прежней. А вот спереди шестая Elantra – это совсем другая машина. Набирающие популярность в мировом дизайне грани, трапециевидная решетка радиатора и узкие фары вкупе с пологим капотом сделали автомобиль более спортивным, хотя и немного похожим на современных конкурентов. Надо признать, корейцам удалось объединить мягкие формы кузова с модными гранями, и этот ансамбль смотрится гармонично.

Салон изменился кардинально, утратив фамильные черты марки. Исчезли «колодцы» приборов, треугольники и ромбики в оформлении торпедо. Дизайн интерьера стал настолько универсальным, что, закрыв логотип Hyundai на руле, узнать марку теперь невозможно. Главенствующее положение занял дисплей, ниже расположился блок управления климат-контролем. Впрочем, несмотря на безликость, удобство считывания информации и пользования системами автомобиля нареканий не вызывает. Повернутый в сторону водителя дисплей никогда не бликует и всегда хорошо виден.

Объем багажника немного уменьшился, зато его крышку можно теперь открывать «без рук». Такая система нам знакома по кроссоверу Kia Sorento: чтобы открыть багажник, надо с ключом-меткой в кармане подойти к машине сзади и подождать пару секунд. Разложить сиденья, чтобы увеличить объем отсека, можно только со стороны багажника. Из салона доступ к нему получить никак нельзя.

Ad 2016 gen lhd exterior main 1idcg

Ad 2016 gen lhd exterior main 12idcg

Ad 2016 gen lhd exterior radiator grilleidcg

Ad 2016 gen lhd exterior rear combination lampsidcg

Тише, но резвее

В моторной гамме Hyundai Elantra произошли эволюционные изменения. Украинцам, как и раньше, доступны два бензиновых мотора – правда, более мощный 1,8-литровый заменили на 2-литровый. Менее «сильный» объем 1,6 л остался прежним. К обоим двигателям можно заказать как 6-ступенчатую механику, так и автомат с аналогичным количеством передач.

На тест-драйв «Автоцентру» досталась версия с самым мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Впервые она получила спортивный режим движения (у предыдущей Elantra был только экологический и нормальный). Он придал 156-сильному мотору больше задора. Автомобиль быстро реагирует на педаль газа и переключает передачи без ощутимых проволочек. Но динамики спорткара от семейного седана ждать не приходится.

Спортивный режим дает мотору раскрутиться до максимальных оборотов. В таком случае в салон прорывается рык работы двигателя, хотя на малых и средних оборотах в машине тишина и спокойствие. Заметно, что инженеры поработали над шумоизоляцией. На высоких скоростях стало меньше шума от кузова – коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,27.

Подвеска Elantra и ранее была ориентирована на комфорт. В шестом поколении машина осталась верна этой концепции, хотя по первым ощущением ей придали чуть больше жесткости в угоду улучшения управляемости.

Семейный седан должен быть безопасным, и Elantra оберегает своего владельца с помощью современных электронных систем. Так, система слежения за мертвой зоной при появлении там автомобиля не только привлекает внимание водителя миганием огонька, но и выдает звуковой сигнал, если водитель хочет в этом момент перестроиться в эту полосу.

«Умный» свет отслеживает наличие встречных авто ночью, отключая слепящие лучи. Кроме того, радар сзади видит объекты, которые незаметны водителю при движении машины задним ходом и подает предупредительные сигналы. Таким образом легче выехать с парковки с ограниченным обзором.

Hs  38

Hs  39

Hs  52

Img 7844

Img 7866

В новой концепции

Обновляя свои модели, Hyundai четко следует новой концепции «разумного премиума». В нем нет излишеств или каких-то кричащих элементов интерьера. Все изменения автомобиля сделаны для улучшения потребительских качеств с учетом роста требований владельца в новом цифровом мире. Нынешнее поколение Elantra полностью отвечает этой концепции: машина стала комфортней, безопасней, удобней, а владелец получил возможность изменять ее характер в соответствии со своим настроением или темпераментом. А лучшие качества популярного седана остались неизменными.

Img 7868

Img 7890

Источник информации: http://www.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-novoy-hyundai-elantra-skulpturnye-grani-mb-ac-70158.html#.VxUE3VuH_2U